О фильме:
Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на
съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но
один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы
остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать
то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…
По ночным улицам Лос-Анджелеса главный герой развозит преступников, помогая им совершать ограбления. Но днём он мирный и спокойный работник автомастерской икаскадёр на съёмках в Голливуде. Но происходит одно событие что меняет его жизнь просто в корне.
Фильм Николоса Виндинга Рёфна просто шикарен. И не побоюсь этого слова — шедевр. Это и вправду хороший шедевр, к оторый можно смотреть вечность. Спокойный и размеренный, немногословный главный герой. Его миловидная соседка, и крутые гангстеры, которые налево и направо убивают людей пачками, использую как расходный материал для своих дел. Фильм на самом деле очень сильный и чтобы его понять, нужно просмотреть его пролог и вникнуться в смысле этого фильма. Нужно понять однотонность дней главного героя и его одиночества. Безысходность героини, вынужденой растить одной маленького ребёнка. Манера съёмки очень похожа на манеру съомок фильмов 80-ых годов. Чтобы усилить это впечатление саундтрэк был стилизован под времена детективов Рикардо Табсса и Санни Крокетта из сериала «Полиция Майами». Рёфн сумел сделать камерный триллер и он очень умело оперировал и музыкой и хорошоей игрой актёров и опреаторскими ракурсами которые очень радуют.
Кончено актёры, которые сыграли в этом фильме очень хорошо воссаздали атмосферу тягомотности и размеренности. Райан Гослинг, который просто вжился в образ немногословного но очень принципиального водителя. При всем том что фильм называется Драйв, Гослинг сумел сделать так, что его герой не сам создает этот самый драйв, а оказывается в его водовороте. При всем при том, что водитель должен быть быстрым, персонаж Райана очень степенный и немного медлительный, что просто наглядно показывает поговорку «Тише едешь, дальше будешь» Кэри Миллиган смогла сыграть роль миловидной красотки с соседней квартиры. В ней естьнекоторая загадка и это загадка заключается в том, как он смогла полюбить такого человека, каким являлся её муж. Ну и на остальных ролях могу выделить только Рона Перлмана, который меня сильно удивил в роли мафиози, который откололся от «семьи»
Музыка — просто шикарна и все те мелодии, которые слышит зритель на протяжении всего фильма просто помогаюжт окунуться с головой в ночной город, пылающий неоновыми огнями и где-то среди этих вывесок едет одиноко машина персонажа Гослинга. Иногда музыка в фильме просто помогает передать чувства персонажей, ибо в эом филмье говорят мало.
Режессура — просто на высоте. Думаю этот фильм должны себе в коллекцию поставить молодые режжисёры, чтобы учиться снимать настоящие фильмы про жизнь.
Итог: Очень приятный на восприятие и очень глубокомысленный фильм Николоса Виндинга Рёфна, завлекает в круговорт событий и под конец выдает на эмоциях зрителю тот самый «Драйв», который присутствует в картине и нарастает с каждой секундой, словно снежный ком. Советую посмотреть всем.
«Если я берусь за работу, мне от вас нужно место и время. Чем вы занимаетесь меня не волнует. У вас будет 5 минут. На эти 5 минут я в вашем распоряжении, но не более… И я не беру в руки ствол. Я — перевозчик.»
Самое главное перед просмотром этого фильма не обмануться в ожиданиях. Потому что и трейлер и само название фильма очень обманчивое. Рассчитываете увидеть что- то аля «Перевозчик» с Джейсоном Стетхемом, смело можете даже не смотреть. Хотите экшена — смотрите «форсажи».
«Драйв» очень «замудренное» кино, потому что оно мимикрирует под множество жанров и направлений, причем сразу и причем довольно успешно.
На форумах уже вовсю идет переписка, о том, что этот фильм наполнен символами, различными скрытыми смыслами и прочим. Не буду вдаваться в эти подробности, но, ни во время, ни после просмотра, я не забивал себе этим голову, а просто получал удовлетворение от увиденного. Мне понятно решение жюри Каннского кинофестиваля в 2011 году вручить приз за режиссуру этому фильму, как бы парадоксально это не выглядело. Николас Виндинг Рёфн выстраивает отличную атмосферу, тонко играет со стилями и безупречно расставляет цветовую гамму фильма. Этот фильм для меня стал упоением. Экшен, боевик, гангстерское кино, мелодрама и авторское кино и все это по «цене одного». Да это просто здорово. Я доволен.
Райан Гослинг — это просто словами не описать. На первый взгляд абсолютно простая роль, а на самом деле сложнейший образ, который он творит не напрягаясь. Одна из лучших киноработ года. И при этом это уже вторая отличная его роль за год (жду его в «Мартовских идах»).
Расписывать дальше не буду, потому что то, что безупречно, не нуждается в детальном анализе.
И еще, фильм породил новый культ — теперь на костюмированный бал можно приходить одетым в костюм главного героя — главное найти куртку с вышитым скорпионом на спине.
Вечерком когда хочется провести время за просмотром хорошего интересного фильма онлайн, заходим на сайт film-portal.biz и здесь находим тот самый фильм о котором только, что возникла мысль. Да, это шикарный сайт, на нем все очень удобно размещены и легко можно найти любимый сериал онлайн, с помощью поиска. Документальная подборка фильмов также очень здесь на высоком уровне. ТВ каналы онлайн, также заметно интересные и самые популярные, скажем лучшие из лучших.Появился новый раздел для поклонников приложений и игр на ОС Андроид, это класс десь нашёл то, что на других сайтах не смог найти, советую все очень класный сайт Film-portal.biz
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]